Сегодня в интернете лендинг пейдж встречается повсеместно. Он представляет собой одностраничный ресурс, привлекающий внимание и призывающий выполнить пользователей какие-либо действия. Используется для проведения рекламной компании, демонстрации конкретных предложений. Например, коммерческий сайт предлагает одежду и аксессуары для взрослых, а также зонтики. Приближается осень, когда последний упомянутый товар становится актуальным, поэтому создается Landing Page и компания нацеливается …
Сайт-визитка представляет собой небольшой ресурс из нескольких или одной страниц, содержащих основные сведения о фирме, физическом лице, организации, услугах, товарах, контактные данные, прайс-листы. Часто такие ресурсы используются компаниями, не желающими тратиться на отдельные сайты. Также они могут устанавливаться для почты при приобретении доменного имени. Преимущества сайтов-визиток и кому могут они понадобиться Сайты-визитки считаются менее затратными …
В мире глобализации и социальной интеграции ключевым аспектом остается создание правильной структуры подачи информации. Контент на сайтах может быть подан в разных формах. От этого будет зависеть скорость и качество ее восприятия. Сегодня создание сайта должно учитывать не просто наполнение его уникальным контентом. Важно правильно его подать, чтобы пользователь быстро находил нужную информацию. Как показывает …
Простые сайты-визитки, страницы и блоги могут быть созданы при помощи HTML или PHP. Это не требует от разработчиков особых усилий и временных затрат при создании подобных веб-проектов. Но зачастую упрощенные формы интернет-сайтов актуальны только небольшим представительствам или государственным компаниям, которые не представляют свою продукцию в Интернете. Однако Framework становятся все менее популярными, а на их …
Точки контакта – это процесс взаимодействия потребителя с компанией либо специалистом, который определяет вероятность будущего сотрудничества, приобретения продукции либо отказ от предложения. Для эффективного ведения бизнеса важно правильно определить значимые точки контакта. Организациям, предоставляющим услуги в сети, (например, создание сайтов компаний компаний) ключевыми точками контакта становятся: социальные сети – ведение собственной страницы, блогов, постов, общение …
Фотографии или скриншоты — неотъемлемая часть для любой статьи или публикации. Но многие пользователи сталкиваются с проблемой долгой загрузки страниц с медиаконтентом, что вызывает негативные эмоции. Причина тому — отсутствие должной оптимизации контента. Об это в первую очередь должен заботиться руководитель проекта и SEO-оптимизатор. Фотографии и скриншоты на странице должны быть оптимального размера, который бы …
Существует много способов побудить человека принять решение о приобретении товара. Одним из самых успешных инструментов маркетинга является Landing Page. Ресурс используется для продвижения в интернете товаров, публикации анонсов, записи на вебинар, размещения портфолио и других проектов, которые не требуют использования большого количества материала. Секретом успеха лендинга является лаконичность и ненавязчивость. Что такое лендинг Лендинг — …
В последние годы SSL-системы приобретают все большую популярность. Несмотря на значимость и важность SSL-сертификатов, для многочисленной аудитории этот термин остается мало знакомым. Поэтому предлагаем более конкретно ознакомиться с терминологией по данному вопросу и разобраться в необходимости использования сертификатов для конкретного проекта. Безопасная трансляция данных между браузером и сервером осуществляется при помощи инфраструктуры ключей. Это дает …
Если оглянутся вокруг себя, то везде можно увидеть логотипы. Все, что делает человечество имеет маркировку от создателя. Она дает возможность прорекламировать товары, сервис, распространить о них информацию, чтобы узнало, как можно больше потребителей. Под словом логотип понимают графические изображения бренда. По своей сути с помощью этого рисунка, наполненного цветами, символами, удается создать образ, отображающий деятельность …
Многие бизнесмены не придают значения эмблеме. Они могут наспех придумать логотип компании только тогда, когда у них появятся постоянные покупатели. Отсутствие профессионально продуманного бренда негативно отражается на бизнесе. Потенциальные партнеры могут посчитать его ненадежным, не имеющим четкой ориентации и стратегии развития. У покупателей нередко возникают опасения относительно качества продукции компании, не имеющей логотипа. Что такое …