04071, Украина, Подол, г. Киев, ул. Ярославская, 35А, 3 этаж +38(044) 333-95-05

Landing Page: что такое и зачем нужен

Создать сайт в web-студии WebKitchen
Landing Page: что он собой представляет, почему важен

Сегодня в интернете лендинг пейдж встречается повсеместно. Он представляет собой одностраничный ресурс, привлекающий внимание и призывающий выполнить пользователей какие-либо действия. Используется для проведения рекламной компании, демонстрации конкретных предложений. Например, коммерческий сайт предлагает одежду и аксессуары для взрослых, а также зонтики. Приближается осень, когда последний упомянутый товар становится актуальным, поэтому создается Landing Page и компания нацеливается на продажу зонтиков.Landing Page: что он собой представляет, почему важен - фото

На созданной странице прописываются все сведения о товаре, запускается реклама и посетители, попадая сюда, переходят по ссылке на главный сайт, где могут посмотреть и купить другие товары. Landing Page дает возможность прорекламировать конкретный продукт, достигнуть определенной цели быстрее. На такой странице посетителям предоставляются сжатые данные, которых будет достаточно для принятия правильного решения. Некоторые такие посадочные страницы создаются на WordPress.

Составляющие лендинга

Выше мы разобрались в том, что такое лендинг, теперь необходимо понять, что он включает в себя. Landing Page отличается от обычного сайта определенной структурой, имеет характерные элементы, в число которых обязательно входят:

  • Заголовок. В нем прописываются информация в максимально сжатом виде, выражающая суть предложения. Она – первое, что попадается пользователям на странице. Иными словами, заголовок называют рекламным слоганом.
  • Картинки. Они лучше любого текста смогут рассказать о продукте. С помощью них проще привлечь внимание, создать положительный визуальный образ.
  • Предложение. Лендинговая страница должна содержать текст о товаре, сервисе. Это может быть несколько абзацев или статья. Объемы данного контента будут зависеть от того, каких целей нужно достигнуть. Важно не увлечься описаниями, чтобы страница не получилась перегруженной.
  • Отзывы. Именно их принято считать основными элементами Landing Page, так как за счет них удается вызвать доверие у пользователей. Это весомый шаг на пути превращения обычных посетителей в покупателей.
  • Логотип. На Landing Page обязательно размещается лого, но он не должен отводить посетителя на основной портал. Его следует располагать простой картинкой, а не как ссылку.
  • Эмблемы соцсетей в подвале. Они должны быть в виде ссылок и отправлять посетителей в соцсети в ваши профили, где они сразу добавятся в друзья к вам. За счет этого люди не будут уходить с вашего Landing Page, а сфокусируются на предлагаемом им предложении, товаре.
  • Форма для внесения информации. Посадочная страница должна иметь такую, чтобы была возможность получения данных от посетителей. В дальнейшем внесенная информация обрабатывается и хранится в базе компании.
  • Кнопка. Ей должна оканчиваться работа на странице. После внесения сведений пользователь должен нажать на кнопку: «Купить», «Записаться», «Отправить», «Одобрить». Одновременно с этим действием приходит вам информация, которую пользователь вносил в форму.
  • Форма-оповещения. После того, как человек завершит все действия на странице, он увидит ее. Форма-оповещение может предложить: скачать что-то, купить, получить скидку. Все будет зависеть от предлагаемого сервиса, продукции.

Типы Landing Page

Прежде чем заказать лендинг пейдж, следует разобраться с тем, каких он бывает типов. Принято выделять основные такие:

  • Click-through page. Иными словами, эта посадочная страница для клика. Цель ее собрать как можно больше их. Ее принято использовать для того, чтобы отправить посетителя на страницу продукции, сервиса. На таком Landing Page нет корзины, не предусмотрена возможность рассчитаться за товар, а только перенаправление клиентов на главный сайт. Там можно оформить заказ.
  • Squeeze Page (сжатая страница). Ее основная задача собрать email-адреса с целью в дальнейшем рассылать клиентам информацию о продукции. Примеры лендинг пейдж подобного плана попадаются в интернете на каждом шагу.
  • Lead Generation Landing Page (Лидогенерационный). Цель такой страницы собрать максимум информации о клиентах, чтобы получилось в дальнейшем с ними поддерживать связь. Здесь всегда есть форма, кнопка, позволяющая отправить данные к продавцу.
  • Sales page (страница продажи). Ее используют чтобы активно продавать товары. Отличие от других данного типа будет заключаться в наличии подробной информации о продукции.
  • Splash page (яркие страницы). На таких в приоритете преимущества продукта, сам товар. Благодаря этим Landing Page посетители узнают о продукте, запоминают его.

Если вас интересует создание Landing Page в Киеве, нужны высококвалифицированные мастера, хорошо разбирающиеся в посадочных страницах, то мы перед вами. Наши специалисты выполнят ваш заказ на высшем уровне.

 

Готовы обсудить проект ?
Мы работаем 365 дней в году и допоздна! +38(044)333-95-05 или sale@webkitchen-design.com
Заказать