Существует много способов побудить человека принять решение о приобретении товара. Одним из самых успешных инструментов маркетинга является Landing Page. Ресурс используется для продвижения в интернете товаров, публикации анонсов, записи на вебинар, размещения портфолио и других проектов, которые не требуют использования большого количества материала. Секретом успеха лендинга является лаконичность и ненавязчивость.
Лендинг — это одностраничный сайт, который привлекает внимание посетителей к конкретному сообщению или предложению. С технической точки зрения он не отличается от обычной веб-страницы. Лендинг содержит текст, изображения, видео, HTML и CSS. Его отличительной особенностью является компактность и узкая направленность. На посадочной странице присутствует только та информация, которая побуждает купить конкретный товар. На ней нет навигационного меню, информации о компании, ссылок и каталога. Даже если компания реализует разные виды продукции, на лендинге размещается реклама только одного товара. Это позволяет сфокусировать внимание потенциального покупателя на конкретном изделии или услуге. На одностраничном сайте пользователь видит много крупных заголовков, больших кнопок и ярких иллюстраций. Он попадает на лендинг по ссылке из поисковой системы, социальной сети или через рекламное объявление. Красочное оформление и доступное описание услуги (товара) разжигают интерес у потенциального покупателя. Лендинговая страница не только доходчиво подает информацию о продукте, но и собирает сведения о пользователях. Телефоны и электронные адреса заинтересовавшихся потребителей впоследствии используются для установки контакта и подведения к решению о приобретении товара. ЛендингПейдж выполняет роль трамплина для любого бизнеса.
Посадочная страница должна содержать:
Существует 5 типов посадочных страниц:
После запуска лендинга заказчик может оценить эффективность его работы. Чтобы определить наиболее популярные источники для перехода на страницу, надо проанализировать входящий трафик. Ресурсы, которые пользователи выбирают для перехода на лендинговую страницу, характеризуют их предпочтения. На основании результатов анализа входящего трафика можно создать для наиболее многочисленных категорий посетителей отдельные страницы, отражающие их интересы. Содержание Landing Page должно совпадать с ожиданиями пользователей – это основное правило Landing Page. Определить эффективность конкретного дизайна страницы помогает А/В-тестирование. Необходимо создать 2 разные формы Landing Page. Сравнив количество людей, сделавших клик на одной и на другой форме, можно определить более эффективную. Оценивая работу ресурса, надо определить оптимальный объем информации. В большом тексте можно предоставить больше убедительных аргументов. Однако избыток информации может утомить человека. Предельно сжатая информация сфокусирует внимание потребителя, но не позволит ему оценить преимущества продукта.
Многие бизнесмены размещают так много информации, что лендинговая страница утрачивает свою основную функцию. Они описывают свой продукт очень подробно, поэтому пользователь не может оценить его достоинства. Многие технические характеристики непонятны людям, которые не имеют технического образования. Обилие различных параметров и требований к эксплуатации пугают потенциальных потребителей, а не мотивируют их к покупке. Неэффективность лендинговых страниц может быть обусловлена отсутствием А/В-тестирования. Если заказчик не знает, что такое Landing Page, он может пренебрегать анализом работы ресурса. Не изучая реакцию пользователей на одностраничный сайт, нельзя сделать его эффективным. Избежать всех этих ошибок поможет обращение к опытному специалисту. С Webkitchen создание Landing Page будет максимально эффективным и вы получите первые результаты ее работы в кратчайшие сроки.