04070, Украина, г.Киев, ул.Братская, 6, оф.23 +38 (089) 120-59-49

Зачем нужен логотип, как его создать правильно

Зачем нужен логотип, как его создать правильно

Если оглянутся вокруг себя, то везде можно увидеть логотипы. Все, что делает человечество имеет маркировку от создателя. Она дает возможность прорекламировать товары, сервис, распространить о них информацию, чтобы узнало, как можно больше потребителей. Под словом логотип понимают графические изображения бренда. По своей сути с помощью этого рисунка, наполненного цветами, символами, удается создать образ, отображающий деятельность лица, компании, по которому будут потребители узнавать поставщика товаров, сервиса. Чтобы ваши изделия или услуги начали отличать от тех, что предлагают конкуренты, стоит создать логотип.

Зачем нужен логотип, как его создать правильно - фото 0

            Каким бывает логотип: виды, формы, стили

Логотипы, как и любые другие детали, относящиеся к бренду, имеют свои стили, виды, формы. В настоящее время различными компаниями разработано множество разнообразных эмблем. Все их делят на такие виды:

  • Символические. Их принято считать сегодня популярными. Представляются они в виде символов, нередко абстрактных. Основное достоинство данных лого заключается в легком их восприятии и способности создавать в человеческом подсознании образы. Они ассоциируются с определенными предметами, объектами, процессами.
  • Текстовые. Основываются на фирменных буквах, шрифтах. Помимо них могут использоваться маленькие элементы, к примеру, улыбки. Плюсы таких лого состоят в запоминающихся деталях, помогающих выделиться среди конкурентов, в особенности, если ими применяются в логотипе другие шрифты. В качестве словесных элементов могут использоваться: слова из названия фирмы, не относящиеся к деятельности фразы, буквы, аббревиатуры.
  • Комбинированные. В таких лого используются буквы, символы, различные элементы. Они основываются на положительных сторонах упомянутых выше видах. За счет графических деталей лого становятся запоминающимися, делают название организаций привлекательным, особенным.
  • В виде эмблем. В данных логотипах название фирмы обыграно при помощи специальных художественных стилей. Такой лого считается наиболее сложным. На то, чтобы подобный придумать логотип придется потратить массу времени.
  • Буквенно-цифровые. В этой ситуации используются символы, связанные с названием организации. Как правило, берутся первые буквы, инициалы.

Помимо примененных элементов логотипы принято различать по форме. Они могут быть: круглыми, кольцеобразными, кривыми, квадратными, треугольными, шестиугольными. Нередко они создаются при помощи линий. Что касается стилей, то при разработке лого могут использоваться разные стилевые решения.

          Принципы разработки логотипа

Эксперты говорят, что во время разработки дизайна нет никаких правил и не нужно соблюдать законы, но создавая дизайн логотипа, все равно следует придерживаться определенных принципов. Основные из них будут состоять в:

  • Простоте. Простые эмблемы лучше запоминаются и воспринимаются потребителями. Более того, такие легко прочитать и узнать даже, если они будут очень маленькими по размерам. Наиболее ярким этому примером можно считать логотип компании Найк, ведь это обычная, немного расширенная галочка, а узнают ее сегодня все и везде.
  • Запоминаемости. Достигнуть запоминаемости позволяет простота. В запоминающихся лого содержатся элементы, бросающиеся в глаза или напоминающие потребителям что-то знакомое.
  • Долговечности. Хороший логотип используется на протяжении многих лет. Он и создается с перспективой на будущее.
  • Соответствии деятельности фирмы. Логотип может прямо или косвенно указывать на то, чем занимается компания. Помимо того, что производит фирма, на логотипе можно отразить ее особенности. Например, на лого страховой компании могут быть нанесены элементы, ассоциирующиеся с уверенностью, стабильностью, надежностью. В соответствии с этим будут выбраны цвета и шрифты.
  • Уникальности. Эмблемы должны отвечать деятельности компании, ее особенностям, но и быть уникальными, поэтому при их создании важно удостовериться, что не копируются детали из лого фирмы-конкурента.
  • Универсальности. Лого должны хорошо вписываться в любые условия, дополнять собой различные предметы, начиная рекламными буклетами и заканчивая одеждой. Насколько получился универсальным образец можно проверить, задав такие вопросы: будет ли отличным лого, если:
    • сделать его одноцветным;
    • Напечатать маленьким или наоборот крупным;
    • Оформить в черно-белой цветовой гамме;

Если на все получено «да», то логотип вышел отличным.

          Какие могут допускаться ошибки при создании логотипов

Чтобы сделать красивый логотип для сайта необходимо стараться не допустить определенные ошибки. Наиболее распространенные из них будут заключаться в следующем:

  • Применении растровых рисунков. При воспроизведении таких могут возникать проблемы. Даже незначительное увеличение будет превращать рисунок в мозаичный, что сделает его не удобным для применения. По этой причине изображения рисуются в программах Corel Draw, Adobe Illustrator, где есть векторная графика. В таких приложениях все четко рассчитано.
  • Стремлении соответствовать трендам. Мода изменчива, а хорошо продуманный лого должен получится долговечным. Такой никогда не выйдет из моды.
  • Сложности. Логотипы с большим количеством элементов сложны для восприятия. При их уменьшении теряются детали.
  • Зависимости от цветов. В бесцветном виде логотип утрачивает свою индивидуальность.
  • Плохо подобранном шрифте
  • Стремлении создать логотип для себя, а не клиентов.
  • Использование штампов. Нельзя применять то, что уже было у других.

Если придерживаться этих простых рекомендаций, то получится идеальный логотип для длительного пользования, но сделать такой под силу только профессионалам.

Разработка дизайна логотипа в Киеве – наше любимое дело. Мы сможем создать для вашей компании лучший вариант, максимально характеризующий вашу деятельность.

 

Узнать, сколько стоит создать логотип? Вы можете прямо сейчас!

Готовы обсудить проект ?
Мы работаем 365 дней в году и допоздна! +38 (089) 120-59-49 или [email protected]
Сделать заказ